Облачная телефония в облаке

Облачная телефония - это услуга по предоставлению телефонной связи на основе межсетевого протокола IP, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов с количеством внутренних подключений от 2 до 500 сотрудников.


  • Экономит бюджет
  • Обеспечивает высокую доступность сервисов
  • Повышает качество обслуживания клиентов вашей компанией

Используются технологии oktell + sip Orange Business Services

Заказать расчет услуги
+7(863)295-32-00
+7(863)295-32-22

Подробная информация в разделе Архитектура и технологии

В услугу облачная/виртуальная телефония входит

Автоматическая маршрутизация, система голосовых меню IVR

Управление звонками: перехват, переключение, конференции

Интеграция с CRM и ERP системами, контактами Outlook и Google

Хранение данных на облачном сервере

Внутренний чат, голосовые сообщения, SMS, ICQ, e-mail, звонки из браузера

Панель управления

Подключение по выделенному каналу связи

Круглосуточная техподдержка

Преимущества облачной/виртуальной телефонии

  • Для продаж на исходящих звонках

    • Актуализация call-листов
    • Автоматическая система дозвона и перезвонов
    • Закрепление менеджеров за клиентами
  • Для продаж на входящих звонках

    • Cистема голосовых меню IVR
    • Маршрутизация по приоритетам обслуживания
    • Контроль качества работы и мотивация сотрудников
  • Для служб техподдержки

    • Сегментация вызовов по темам обращения
    • Контроль очереди ожидания и механизмы ее разгрузки
    • Технология звонка с сайта или через приложение
  • Для банка

    • Единый центр телефонного обслуживания всех филиалов
    • Интеграция с банковским программным обеспечением
    • Телефонный сервис для клиентов: состояние счета, баланс, кредит
  • Для коллектора

    • Автоматическая генерация call-листов
    • Режим прогрессивного массового дозвона
    • Настройка сценариев диалогового окна оператора
  • Для коммунальных служб

    • Создание единой телефонной службы
    • Настройка функции диспетчерской
    • Возможность автоматического информирования о ЧС
  • Для государственных служб

    • Информирование граждан о ходе выполнения их запросов
    • Интеграция телефонии с ресурсами электронного правительства
    • Построение регионального МФЦ по принципу «одного окна»
  • Для аутсорсинговых call-центров

    • ПО с полным функционалом расположен в одном системном блоке
    • Системы резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки
    • Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, задач оператора
  • Для служб доставки и интернет-магазинов

    • Интеграция с формами заказа на сайте
    • Автоматизация контактов с клиентами
    • Слежение за стадиями исполнения заказа

Почему TheCloud.ru

Помимо того что мы современная надежная облачная платформа, мы предлагаем возможность использовать решения Облачной телефонии по технологии DSaaS(Dedicated SaaS). Такой подход позволяет нашим заказчикам развернуть IP ATC OKTell на облачном сервере TheCloud.ru

Это дает возможность:

  • Разместить свой сервис IP ATC OKTell на облачном сервере
  • Выделять необходимые ресурсы для работы сервиса IP ATC OKTell такие как увеличенная дискова емкость под документы
  • Защищать данные на облачном сервере с IP ATC OKTell с помощью технологии шифрования данных на лету
  • Размещать сервис IP ATC OKTell рядом с потребителеями что ускоряет доступ до сервиса и повышает комформтность работы пользователей
  • Подключаться по шифрованным каналам связи vpn при необходимости и вести переговоры между внутренними номерами по защищенной сети

Используются технологии oktell + sip Orange Business Services

Заказать расчет услуги
+7(863)295-32-00
+7(863)295-32-22