8 (800) 250-85-16

Oktell IP АТС — офисная телефонная станция на основе межсетевого протокола IP, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов с количеством внутренних подключений от 2 до 500 сотрудников.

При подключении телефонов, находящихся в офисе, к Oktell IP АТС нет необходимости протягивать дополнительные телефонные провода. Для подключения аппаратов к телефонной станции Oktell можно использовать существующую локальную сеть. Таким образом, можно легко телефонизировать каждое рабочее место и каждого сотрудника без дополнительных затрат и потери времени.

Подробная информация на сайте производителя.

Рабочее место сотрудника с Oktell в облаке

Рабочее место

На компьютере может быть установлено клиентское приложение Oktell, которое помогает принимать и совершать звонки, создавать конференции, прослушивать записи разговоров, получать уведомления.

Информирование о вызове

При поступлении звонка на телефон, на экране монитора отображается информация об абоненте из справочника или корпоративной CRM системы. Это помогает быстро сориентироваться и подготовиться к предстоящему разговору.

Встроенный чат

Пользователи системы могут отправлять друг другу сообщения через встроенный мессенджер.

Статус готовности

Сотрудник имеет возможность управлять своим статусом готов, перерыв, отсутствует или переадресация.

Номерной план

На экране монитора отображаются пиктограммы внутренних и быстрых номеров. Цвет пиктограммы соответствует статусу абонента. Это позволяет легко проводить вызовы и переключения на свободные номера.

Запись разговоров

Система ведет запись телефонных разговоров. Используя клиентское приложение сотрудник может прослушать свои разговоры и разговоры своих подчиненных, а также сохранить файлы записи.

Индивидуальная переадресация

Уходя с рабочего места сотрудник может активировать режим переадресации. Вызовы, поступающие на его телефон будут автоматически перенаправлены на указанный внутренний, городской или мобильный номер.

Регистрация на любом рабочем месте

Любой пользователь авторизуется в системе с любого рабочего места. При этом телефон, установленный на рабочем месте, принимает внутренний номер пользователя.

Функции работы со звонком

Парковка вызова

При необходимости, сотрудник, принявший звонок, может поставить абонента на парковку. Это необходимо, например, при одновременном обслуживании нескольких абонентов.

Конференции

Режим конференции позволяет подключать к разговору других абонентов, находящихся на городских номерах или во внутреннем номерном плане.

Перехват звонков

Oktell поддерживает несколько режимов перехвата звонка, когда сотрудник может забрать на себя вызов, пришедший на другой телефон.

Видео-звонки

Система поддерживает видеозвонки между двумя абонентами с использованием видеотелефонов или USB-телефонов и камер.

Переводы звонков (на внешний, внутренний, IVR, оператора, задачу)

Приняв звонок, сотрудник может переключить его на городской номер, на внутренний номер, на автоматическое обслуживание в IVR, или на операторскую группу.

Подключение к разговору

Руководитель может подключиться к разговору оператора в режиме контроля, либо в режиме помощи. При этом оператор слышит подсказки, а абонент — нет.

Удержание вызова

Принятый сотрудником вызов может быть поставлен на удержание, во flash. Находящемуся на удержании абоненту будет проигрываться заранее выбранный звуковой файл.

Другие возможности Oktell в облаке

Маршрутизация вызовов
  • По направлениям
  • Сценарий набора номера
  • Через IVR
  • Сценарии маршрутизации входящих
  • По определившемуся номеру телефона
  • По занятости сотрудников
Каналы связи
  • Традиционная телефония
  • IP-телефония
  • WEB
  • SMS
  • E-mail, ICQ, Jabber
IVR
  • Графический редактор
  • Функции маршрутизации, переключение
  • Воспроизведение (файлов, чисел)
  • Приём и анализ DTMF
  • Запись голосовых сообщений
  • Распознавание речи
  • Взаимодействие с базами данных и CRM-системами
  • Работа с факсами
Служебные сценарии
  • Запуск по расписанию
  • Обработка запросов из WEB
  • Асинхронный запуск
Статистика
  • Предустановленные отчеты
  • Обзор и прослушивание звонков
  • Экспорт данных
Запись разговоров
  • Поиск и прослушивание записей
  • Экспорт записей разговора
  • Настройка правил записи
  • Сжатие файлов для хранения
  • Ограничение хранения
Интеграция
  • Обмен данными со сторонними БД
  • Взаимодействие с WEB
  • Плагины
  • COM-библиотека

Интерфейс

Поддержка Oktell

Работающая в вашем офисе коммуникационная система состоит из множества взаимосвязанных элементов. В её состав, кроме собственно программной платформы Oktell, могут входить каналы связи, операторы услуг телефонии, абонентские устройства, шлюзы, локальная сеть и сетевое оборудование, платы компьютерно-телефонной интеграции, сопутствующее программное обеспечение и операционные системы.

Нарушение в работе любого элемента может влиять на работу коммуникационной системы в целом, по этому мы не рассматриваем вашу поддержку как только поддержку самой программы Oktell, а подходим комплексно, диагностируя систему целиком.

Так, результатом решения вашей проблемы, может быть не только настройка самой программы, но и помощь нашего специалиста в настройке шлюза или телефона, или заключение о причинах неисправности, выдаваемое для самостоятельного устранения. В ряде случаев, мы обеспечиваем привлечение профильного специалиста по вашему оборудованию и ведем вместе с ним совместную работу.

Программа поддержки пользователей «Reception»
r.oktell.ru

Вы можете направлять запросы в службу технической поддержки через специализированную программу поддержки пользователей «Reception». Все обращения и сообщения нумеруются и протоколируются, к сообщениям могут прикрепляться сборки лог-журналов, скриншоты экрана и другие файлы. В процессе обработки вашего обращения могут быть задействованы специалисты различных отделов и служб, но вы всегда можете видеть контактные данные сотрудника, ответственного в данный момент за решение вашей задачи. Система «Reception» имеет базу знаний, где вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы, а также разделы, где можно проводить консультации с другими пользователями продуктов Oktell.

Если ваш вопрос носит консультационный характер, не требует проведения диагностики системы и удаленных подключений, телефонная экспресс-консультация будет наиболее удобным способом решения вашей проблемы. Продолжительность телефонной экспресс-консультации 5 минут. Предоставляется бесплатно.

Oktell Wikipedia
http://wiki.oktell.ru

Полная документация по продуктам семейства Oktell. Примеры настройки, подключения к IP-провайдерам и IP-оборудования, примеры IVR-сценариев и интеграции со сторонними продуктами.

Подробная информация на сайте производителя.